ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

История семейства «Бычок»


В самом начале 90-х основная продукция компании под названием АМО ЗИЛ, а именно — бензиновые среднетоннажные грузовики, стала менее востребована и поэтому на данном предприятии в самом начале 1992 года, очень срочно был запущен проект по созданию развозного грузовика трёхтонного с максимальным применением уже выпускаемых стандартных комплектующих от ранних версий тяжелых грузовиков, к примеру - кабины 4331 и стандартной коробки передач 130.

 Стоит отметить, что в качестве стандартного прототипа по своей ходовой части был «Мерседес-Бенц серия Т2». Важно знать, что 2 самых первых образца специального трёхтонного ЗИЛ-5301 сделаны были в конце 94 года, а уже в 95 году была сделана опытно-промышленная партия, а именно 219 машин на стандартном «мерседесовском» шасси (все кабины имели высокое расположение фар). Стоит заметить, что массовое производство всей серии изделия ЗИЛ-5301, которое получило название «Бычок». Общее серийное массовое производство «Бычка» было развернуто с 96 года (а именно - 1348 ед.). При этом в 96—97 гг. была сделана модульная конструкция особого цельнометаллического панельного кузова подобного фургона, которая позволила создавать 2, 3 и 4-секционные специальные фургоны с общим объемом, начиная от 10,50 мі ЗИЛ-5301НС вплоть до 20,50 мі ЗИЛ-5301ЕС (стандартная колёсная база составляла 324,5—450,5 см). Стандартной базовой моделью такого фургона был 3-секционная модель ЗИЛ-5301СС с рабочим объёмом в 1,55 смі.

Важно знать, что довольно низкая реальная погрузочная высота подобных фургонов (76,5 см), невысокий радиус разворота и наличие отличной боковой сдвижной двери для удобного грузового отсека (под заказ делали исполнения без стандартных боковых дверей) реально позволили сделать на их базе специальные грузопассажирские версии со стандартной 6-местной (в том числе и с водителем) кабиной и особым сокращёнными специальными грузовыми отсеками: а именно - 5,50 мі на базе ЗИЛ-5301А3; 10,50 мі на базе ЗИЛ-5301А2 и 15,50 мі на базе ЗИЛ-5301А1 с особой съёмно-разборной специальной перегородкой между самой кабиной и обычным грузовым отсеком. По спец. заказу «Мосводоканала» в 04—05 гг. было сделано 15 фургонов серии ЗИЛ-5301А2.

С декабря 11 года на ЗАО под названием «Петровский завод специальных автозапчастей для АМО ЗИЛ» (Петровск) состоялся особый торжественный запуск специальной линии по сборке современных автомобилей серии ЗИЛ-5301 (или же иное название ЗИЛ «Бычок»). При этом все производство автомобилей серии ЗИЛ-5301 было просто перенесено из современной Москвы с общей площадки АМО ЗИЛ.