ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

Газель: история машины

Первые "штрихи" по созданию малотоннажного грузовика ГАЗель датируются еще в 1988 году на Горьковском автомобильном заводе. На сегодня, за всю историю завода данная «малотонажка» уже третья. Еще в 30-х годах прошлого века, первой моделью такого образца стала ГАЗ-АА. Горьковский автозавод только начинал свою деятельность.

Вторая модель разрабатывалась уже в 1952 году ¬ ГАЗ-56. В ее основу конструкции был заложен метод унификации, исходя из которого, все основные соединительные узлы и кабина были позаимствованы у ГАЗ-51. На вторую модель был установлен абсолютно новый двигатель ¬ГАЗ-21, а спустя некоторое время, он остался базой для двигателя ЗМЗ-402. И именно он был установлен на третью «полуторку», которая и в наше время ценится и считается одной из оптимальных моделей для грузоперевозок.

В далеком 1960 году, модель прошла тестирование и все необходимые испытания, вследствие чего была рекомендована к широкому производству. Но, к сожалению, все вскоре поняли, что планам по широкому производству малотонажек не суждено было сбыться, при погоне за «валом» мяса и молока. Так как в то время объему перевозок увеличивали за счет грузоподъемности автомобиля.

В 80-х годах решается разрабатывать конструкцию фургона вместе с Ульяновским автозаводом, (УАЗ). Сборка автомобиля планировалась в г.Кировобаде, а после в г.Брянске, где и в 1994 году начали выпускать небольшие грузовики БАЗ-3778, но к сожалению в ограниченном количестве. Разработчики Горьковского автозавода брали активное участие в проверке и экспертизе документации, что касалось конструкции данных проектов, а также вели работы над проектированием ГАЗелевских кузовов в Ульновске. Впоследствии весь полученный опыт им пригодился при создании популярной «малотоннажки».

Подготовка и само проектирование по выпуску ГАЗели проводились в достаточно краткие сроки. И только благодаря введению систем автоматизации проектных работ это стало возможно. Но, не смотря на сверхсистемы, от «набросков » проекта до спуска с конвейера первого автомобиля прошло целых 6 лет.

Сам проект уже полюбившегося нам автомобиля основывался на проверенном модульном принципе. Многие узлы и соединения были «скопированы» с Волги, а это уже позволило ускорить и тем более упростить процесс создания. Двухскатные задние колеса, обновленная рама и полукапотная компоновка кабины позволили максимально эффективно распределить массу авто и наделить его отличными показателями управляемости и проходимости на дорогах.