ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

Грузоперевозки автомобилями Газель и Каблук


   Сегодня на улицах всех городов, также как и на трассах нашей страны, то и дело мелькают автомобили типа «Газель» и «Каблук» (ВИС, ИЖ) и уже никакой город России невозможно стало себе представить без них. Газель, наследник известной полуторки, вообще стала определять название класса машин, грузоподъемностью до полутора тонн, и даже сейчас, когда страну наводнили грузовые иномарки известных мировых брендов, клиент, звоня в транспортную компанию, по-прежнему заказывает «Газель». Почему же эти машины остаются столь распространенными в России? Ответ на этот вопрос кроется, во многом, в их технических характеристиках. Простота конструкции, малая погрузочная высота, высокая маневренность и небольшой радиус разворота – основные причины их популярности, после, конечно, цены. Не секрет, что автомобили иностранного производства, не считая, разумеется, китайских аналогов, о качестве которых существует много отрицательных отзывов, стоят минимум в два раза дороже наших Газелей и Каблуков. Универсальность шасси Газели, на котором выпускается множество модификаций этого автомобиля, начиная с пассажирского микроавтобуса, и заканчивая рефрижераторами и эвакуаторами, а также категория «В», необходимая для управления автомобилями Газель и Каблук стали определяющими факторами в объемах производства этих машин. Эти автомашины широко распространены в области грузоперевозок и используются для:
- доставки почты и курьерской доставки
- перевозки грузов по городу
- перевозки скоропортящихся грузов
- междугородных перевозок малотоннажных грузов
- срочной доставки небольших партий грузов
- развоза продукции по магазинам
- квартирных и офисных переездов

Грузоперевозки - комплекс услуг


   Грузоперевозки Газелями и Каблуками, в какой-то мере отражают экономическую ситуацию в нашей стране, так как эти машины являются основным видом транспорта по доставке товаров в магазины города, а спрос на товары в магазинах напрямую влияет на формирование цен в области грузоперевозок автотранспортом.  Большинство транспортно-экспедиторских компаний, даже имеющих собственный парк машин, пользуются услугами наемного транспорта, ведь до 50% Газелей и Каблуков находится в частных руках, и при больших объемах заказов, перезаказывают такие автомобили у частных лиц – владельцев Газелей и Каблучков. Но многие компании, не имеют своих машин, и занимаются только экспедированием – предоставляют своим клиентам автомобили организаций и частных лиц – собственников авто, получая прибыль из разницы цен, между ставкой клиента и владельца (арендатора) машины. Когда-то покупка Газели, как говорилось в рекламе Горьковского автозавода, была выгодным приобретением, как для частных лиц, так и для организаций, ведь машина достаточно быстро себя окупала, когда то – но не сейчас. В последние годы стоимость Газели росла, и в кризис, достигнув своей вершины, остановилась, но вниз не пошла. А тарифы на грузоперевозки Газелями пошли. В итоге покупка Газели, как средства грузоперевозок, стала для транспортных компаний и частных лиц нерентабельной, и косвенное тому подтверждение – рост количества выставленных на продажу б/у автомобилей Газель. Аналогичная ситуация складывается и с Каблуками. Некоторые компании, занимавшиеся перевозками на Газелях и Каблуках, разорились, другие просто ушли с этого рынка, однако многие продолжают работать, поэтому перейдем к ценам на грузоперевозки. Разница между тарифами на Газель и Каблук, с одинаковыми типами кузовов, составляет сейчас, при работе, например по Москве, с почасовым графиком 20-40 рублей, а при перевозках по России, 1-2 рубля за километр пробега, в среднем. Казалось бы, Газель, с грузоподъемностью 1500 килограмм, и Каблук, с его 500-ми килограммами, а такая маленькая разница в цене. Основными причинами такой небольшой разницы цен являются практически одинаковые расходы компаний на содержание той и другой машины, основными из которых являются: зарплата водителю, расходы на ГСМ, затраты на ремонт авто. Что же касается Москвы, то каждый из наших грузовичков, с некоторых пор, имеет свою особенность, также влияющею на его востребованность на рынке грузоперевозок, а следовательно и на тарифы, чему немало посодействовало правительство Москвы, приняв закон, о том, что въезд внутрь Третьего Транспортного Кольца, для автомобилей грузоподъемностью свыше 1 тонны в дневное время запрещен, то есть на Каблуке по центру можно ездить, а на Газели нельзя, иначе – штраф. В силу этих причин, цены на грузоперевозки автомобилями Газель, с пропуском внутрь Третьего Транспортного Кольца (ТТК) поднялись, по сравнению с ценой машины без пропуска. Однако, пропуск внутрь ТТК действует только до Садового кольца Москвы. Перевозки же грузов внутрь Садового кольца Москвы могут осуществлять автомобили с соответствующим пропуском, цены на которые, как правило, еще выше, поэтому иногда для клиента бывает выгоднее заказать Каблук, хоть и имеющий меньшую грузоподъемность, но не требующий специальных разрешений на въезд в центр города. Помимо этого у машин есть отличия в количестве пассажирских мест: у грузовой Газели их два, а у Каблука одно, что является плюсом для Газели, особенно при осуществлении квартирных и офисных переездов, так как в таких перевозках часто используется труд грузчиков. В общем, о том какую машину, где, и для каких целей заказывать решать вам, мы же просто постарались рассказать здесь о некоторых особенностях грузоперевозок автомобилями Газель и Каблучок.

Организация процесса грузоперевозки по России