ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

История развития грузоперевозок: от начала времен до наших дней

Зарождение деловых отношений между странами, а также частными лицами продавцами началось с грузоперевозок, которые прошли очень долгий путь развития, проходя этапы истории, многие годы и технологического развития человечества.
История развития грузоперевозок от начала времён до наших дней это сложный исторический путь, который видоизменялся с течением времени. Истоком самой первой грузоперевозки считается страна Финикия, которая появилась в восточной части средиземного моря. Перевозка всех полезных грузов осуществлялась как по суше, так и по морю водоплавающим транспортом и караванами.
Несомненно, исторически важным в мировой экономике является шёлковый путь, который соединил целые континенты, объединяя важнейшие торговые пути. Это переплетённая сложнейшая система караванов, который тянулся с древнего Китая в страны Европы и Азии. Постоянно осуществлялся обмен наиважнейшими товарами, шёлком, пряностями, провиантом и др. Именно основным товаром был шёлк, поэтому этот торговый путь и был назван шёлковым. В те давние времена перевозка осуществлялась за счёт вьючных животных, в основном использовались корабли пустыни верблюды. Но такой способ перевозки на современном этапе не потерял своей актуальности и на сегодняшний день перевозка грузов в труднодоступные районы осуществляется при помощи лошадей.
Зарождение шёлкового пути началось в 138 в н.э. именно в этот период пошёл самый первый караван, который проходил через всю Азию. Именно шёлковый путь дал толчок для развития многих стран в Азии. Своё стремительное развитие он продолжил до 14 века.
Именно перевозки по морю дали основной толчок в развитии мировой экономики, поэтому история развития грузоперевозок от начала времён до наших дней запомнила одни из самых важных торговых морских путей, которые связывали Южную и Северную Америку, Европу, Азию и различные густонаселённые острова в открытом океане.
Новая эпоха развития грузоперевозок началась с изобретением колеса, благодаря которому новый век с 15 в до 16 в.н.э начался с такого вида транспорта как дилижансы. Это мини фургоны, тележки и повозки на четырёх деревянных колёсах, которые тащили лошади. Но в 18 веке появилась первая паровая машина, которая послужила толчком к развитию сети железнодорожных дорог, начавших свою историю с появлением первого паровоза с паровым двигателем, и в 1837 году был осуществлён первый в мире запуск паровоза без применения лошадей.
История развития грузоперевозок от начала времён до наших дней прошла много этапов развития, но, несомненно, самым важным является изобретение двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, который дал новый толчок для развития торговых путей. Именно благодаря изобретению автомобиля человек не стал привязываться к конкретному месту, ему не надо было знать отправление поезда, а при помощи машины он мог доехать в любую точку удобным для него способом. Именно автомобильные грузоперевозки были экономически выгодны, обладали быстротой доставки и преподносили массу удобств.
Появление авиации позволили в разы ускорить процесс грузоперевозок, и позволило доставлять различные по массе грузы в различные точки планеты.
В наши дни человек не может обойтись без грузоперевозок, доставка по рекам баржами, по морю крупными танкерами, по воздуху различными грузовыми самолётами, а по суше автомобилями и большегрузными траками, фурами и грузовиками. Не одна современная страна и компания не может обойтись без быстрой доставки грузов, ведь от этого зависит благополучие и развитие страны на международной арене.