ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

КАМАЗ: история машины берет свое начало в далеких 70-х прошлого столетия.



Но чуть раньше, в конце 60-х Совет Министров обеспокоились тем, что в стране не хватает, да и в принципе нет автомобилей с грузоподъемностью более 15-ти тонн. «КАМАЗ» был просто необходим такой большой и могущественной стране как СССР, в которой города строились с невероятной скоростью. С того момента государство принимает решение построить такой завод.
Завод решили построить в г.Набережные Челны. Этот город расположен в центре бывшего СССР, включает в себя множество подъездных путей, как по воде, так и по суше, а это большой плюс при поставке автомобиля в любой уголок страны.
Итак, началась стройка огромного завода, со всех городов страны направляли коллективы строительных бригад и лучших специалистов этого дела. Рядом со стройкой вырастали целые кварталы жилья для рабочих. И уже в декабре 1969 года мощные ковши начали копать землю. На постройку завода выделили территорию в 22 км, на которой до сих пор находятся 9 сборочных корпусов и инженерно-техническая база, в ней же и сейчас работают специалисты по тестированию и разработке автомобиля. Строительные работы продлились до самого 1976 года. И вот первый «КАМАЗ» был спущен с конвейера, как вспоминают многие из тех работников, сколько труда им пришлось вложить и какие руководители присутствовали на открытии автозавода.
Многие спросят, а почему название КАМАЗ? Тут все просто, г.Набережные Челны расположен на реке Кама, вот и пошло название КАМАЗ ¬ Камский Автомобильный Завод.
На сегодня завод переформирован в ОАО «КАМАЗ», произошло это в 1990году. По производству грузовиков «КАМАЗ» пребывает одним из ведущих производителей в мире. По всем требованиям мировых сообществ касательно автотехники, к его техническим характеристикам и остальным критериям, грузовик не только соответствует, но и смотрит далеко в будущее. С легкостью был разработан двигатель «евро-2», сегодня уже готов и проверен «евро-3», а на очереди уже устанавливают двигателя, которые работают и на топливе и на газу.
Камский завод сегодня выпускает более 30-ти видов «КАМАЗов», а про модификации можно говорить и говорить - их в районе 300 разновидностей, среди которых есть: бортовые и седельные тягачи, самосвалы, грузовики военного назначения, автопоезда и многое другое. Ежегодно производительность завода-автогиганта увеличивается на 20%. Более того, 52% всего автомобильного рынка тяжелой техники в России занимает именно «КАМАЗ».