ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

Влияние погодных условий на грузоперевозки автотранспортом

Общее влияние реальных погодных условий на грузоперевозки автотранспортом
В наши дни все прекрасно знают о том, что от погоды во многом зависит скорость доставки тех или иных грузов. К примеру – если идет, снег или дождь, то скорость доставки того или иного груза довольно существенно снижается. Общее влияние погодных условий на грузоперевозки автотранспортом не нужно недооценивать.
Разумеется, чтобы не было досадных накладок, необходимо все это учитывать и строго планировать, учитывая прогнозы погоды и текущие условия. Именно поэтому при транспортировке различных грузов автотранспортом, нужно распределять весь текущий груз между разными машинами. Все это позволит по максимуму исключить возможные проблемы с доставкой того или иного груза в установленные сроки, которые довольно часто возникают из-за плохих погодных условий и обычной поломки машин.
Конечно же, не стоит забывать и о том, что на всех этапах производства, транспортировки и также продажи той или иной продукции необходимо постоянно вводить самые новейшие технологические решения, которые позволяют снизить общее влияние негативных внешних факторов (погода, пробки на дорогах, очереди на погрузку/разгрузку и мн.др.). Такой подход позволит снизить общий расход ресурсов и существенно повысить общую производительность труда.
Безусловно, для того чтобы снизить влияние различных негативных факторов на грузоперевозки общая деятельность той или иной современной компании должна вестись в строгом соответствии с реальными условиями по разработанной ранее стратегии. Необходимо также, чтобы все ответственные за это работники, вплоть до самых нижестоящих работников - хорошо понимали такую стратегию.
Следует четко понимать и знать, что от своевременного реагирования на текущие изменения ситуации на дороге (пробки, резкие изменения погоды и т.п.), во многом зависит общая конкурентоспособность компании. Поэтому для того чтобы существенно повысить реальную скорость реагирования надо использовать планирование деятельности, с учетом погодных условий и разделения труда, в тесном сочетании с развитием самых современных средств для связи между всеми субъектами фирмы. И это понятно, ведь при помощи подобных средств современной связи (мобильной, спутниковой) есть возможность предупредить водителей о возможных проблемах в дороге и вовремя перенаправить их по новому маршруту.
При общем планировании транспортировки современных грузов автотранспортом надо проводить строгий и четкий анализ всех существующих путей транспортировки, учитывая сразу несколько факторам. А именно - общее расстояние и наличие разных альтернативных путей; общая опасность той или иной дороги; текущее время года и реальные погодные условия. Стоит заметить, что каждый из этих факторов может реально оказать довольно существенное влияние на ход и само время грузоперевозки.
Общие функции принятия важных решений, а особенно это актуально в экстренных случаях, должны быть четко разграничены так, чтобы каждый исполнитель имел определенную свободу менять решения при возникновении такой необходимости. Следует сказать, что очень часто так называемое децентрализованное управление реально помогает намного быстрее изменять запланированный порядок текущих действий, что в свою очередь позволяет избежать большого множества ошибок.
Разумеется, стоит помнить, что общая организация разных грузоперевозок должна включать не только обычный план движения автотранспорта, а и общин условия работы для всех шоферов. В ситуации неучтенных остановок, общий ранее запланированный график движения просто будет не соблюден, и это всегда нужно учитывать при планировании.