ГЛАВНАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА УСЛУГИ КОНТАКТЫ
 
Новости
Спецпредложения
Габариты машин
Информация
Документы
Вакансии
Заказ машин
   
Каблук
Каблук
Газель
Газель
Газель удленнёная
Газель длинная
Бычок
Бычок
ЗИЛ
ЗИЛ
КАМАЗ
КАМАЗ
Фура
Фура

логин :  
пароль :  
   
   

 

ЗИЛ: история машины


Сегодня это покажется странным, но России имеет очень долгую и весьма богатую историю своего автомобилестроения. История Завода имени Лихачева уходит в далёкий 1916, и создан он был в рамках программы создания в России новых автомобильных производств. Всего планировалось построить шесть заводов.

Сам проект был связан с итальянской компаний FIAT, и завод должен был заниматься сборкой FIAT 15 Ter, к несчастью помешала революция и масштабный экономический кризис в стране. Поэтому вместо производства новых автомобилей, пришлось заниматься ремонтом старых. Так продолжалось до 1924. Именно этот год стоит по сути своей считать датой начала настоящего производства, поскольку именно в этом году впервые начали собираться первые советские грузовики АМО-Ф-15, ставшие по сути своей родоначальниками всех грузовых автомобилей в стране.
Рассказать стоит про него несколько подробнее. Разработан он был на базе FIAT 15 Ter, но в конструкцию были внесены значительные изменения, которые касались в основном улучшения срока эксплуатации автомобиля, а также снижали всю сложность конструкции. Например, в колёсах деревянные спицы были заменены на штампованные дисковые, что значительно повысило эксплуатационные качества.

Грузоподъёмность автомобиля составляла 1.5 тонны, при этом мощность двигателя всего 35 л.с., для сегодняшнего дня это конечно ничтожно мало, но для тех лет это был достаточно передовой автомобиль, очень хорошо приспособленный к советским условиям эксплуатации. Например, в качестве топлива использовался низкооктановый автомобильный бензин, который не являлся дефицитом в экономике, и производство которого не составляло значительных трудностей.

И наконец, самое интересное, руль был расположен справа, а не слева, как мы все к этому привыкли, и вначале рычаг КПП находился за пределами кабины, равно как и рычаг тормоза. Впоследствии все эти элементы управления были перенесены в кабину. Про ярко выраженные недостатки сказать тоже стоит, для водителя комфорта не предоставлялось фактически никакого, посадка была неудобная, за рычагом КПП нужно было тянуться далеко, да и тряска была такая, что перевозить больных в этой машине было невозможно, тормоза опять же работали нормально всего пару месяцев.

Да и стоимость производства этого грузовика была значительно выше, чем у конкурентов, эту проблему в будущем решили путём перехода на производство АМО-2, но это уже совсем другая история. А первый ЗИЛ был именно вот такой.